«Титаник 3D» отрекламируют с помощью копий «Сердца океана»

Кинокомпания 20th Century Fox применила весьма оригинальный способ рекламы стереоскопической версии фильма «Титаник» в Мексике.Как сообщает издание The Hollywood Reporter, студия заказала у известного мексиканского ювелира Дэниела Эспинозы пять точных копий ожерелья, которое было подарено героине Кейт Уинслет ее будущим супругом.Естественно, вместо бриллиантов и платины в украшении использованы более дешевые материалы — серебро и цирконы. Стоимость каждой реплики — 15 тысяч долларов.Одно из них будет разыграно среди фанатов в YouTube, остальные проданы частным коллекционерам.Напомним, что мировая премьера стереоверсии состоится 4 апреля 2012 года, а в Мексике картина стартует 13 апреля.

73
0
0
Поделись с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

sofiya 01.04.2012 в 19:20

многовато за цирконий)

Olga 31.03.2012 в 20:25

15.000$ за серебро с цирконием))) Вот прикол)

Dмитрий 31.03.2012 в 19:33

И что?

Золотой воин 31.03.2012 в 19:23

Ведь Аватар в 2D не перезапустят

Forest gamer 31.03.2012 в 19:13

давно уже не первый

Золотой воин 31.03.2012 в 18:43

Титаник на долго останеться на первом в списке самых кассовых!

mrFirst 31.03.2012 в 18:09

что то маловато заказали — влет уйдут

Andrew 31.03.2012 в 17:29

То есть вы, конечно, предпочитаете все в своей жизни делать бесплатно:)

Mr.Bulgar 31.03.2012 в 17:26

очередной способо,заработки денег:)

Muratik 31.03.2012 в 14:13

О как!

Kinoso.ru © 2011-2017 Все права защищены